Наблюдение, как один из методов экологического обучения воспитанников ДОУ
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ. 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 5
Наблюдение как метод формирования экологических понятия у детей дошкольного возраста. 5
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
1. ВВЕДЕНИЕ. 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 5
Наблюдение как метод формирования экологических понятия у детей дошкольного возраста. 5
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)