Наблюдение как средство развития представлений детей
Описание работы
Работа пользователя Saktagan
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАБЛЮДЕНИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ ЗА ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ.. 6
1.1.Наблюдение – как метод формирования экологической культуры у детей 4 – 5 лет. 6
1.2.Формы и методы наблюдения детей 4-5 лет за домашними животными. 11
1.3.Уголок природы как средство наблюдения за домашними животными. 18
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ». 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 33
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАБЛЮДЕНИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ ЗА ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ.. 6
1.1.Наблюдение – как метод формирования экологической культуры у детей 4 – 5 лет. 6
1.2.Формы и методы наблюдения детей 4-5 лет за домашними животными. 11
1.3.Уголок природы как средство наблюдения за домашними животными. 18
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ». 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 33