НАБЛЮДЕНИЕ В ПРИРОДЕ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ 6 - ОГО ГОДА ЖИЗНИ С ОНР
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение........................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические основы речевого развития дошкольников с ОНР в процессе наблюдения за природой................................................................................... 7
1. Особенности словаря детей шестого года жизни с ОНР.............................. 7
2. Значение природы в умственном и речевом развитии дошкольников....... 15
3. Наблюдение как метод познания природы................................................. 19
4. Виды наблюдений в природе...................................................................... 21
Глава II. Развитие словаря детей в процессе наблюдений в природе............ 26
1. Условия для проведения опытно-экспериментальной работы с детьми.... 26
2. Выявление уровня развития словаря детей 6-ого года жизни с ОНР в старшей логопедической группе базового ДОУ........................................................... 27
3. Развитие словаря детей в процессе организации наблюдений в природе.. 34
4. Анализ результативности проведенной работы с детьми........................... 47
Заключение..................................................................................................... 51
Список литературы......................................................................................... 54
Приложение.................................................................................................... 57
Введение........................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические основы речевого развития дошкольников с ОНР в процессе наблюдения за природой................................................................................... 7
1. Особенности словаря детей шестого года жизни с ОНР.............................. 7
2. Значение природы в умственном и речевом развитии дошкольников....... 15
3. Наблюдение как метод познания природы................................................. 19
4. Виды наблюдений в природе...................................................................... 21
Глава II. Развитие словаря детей в процессе наблюдений в природе............ 26
1. Условия для проведения опытно-экспериментальной работы с детьми.... 26
2. Выявление уровня развития словаря детей 6-ого года жизни с ОНР в старшей логопедической группе базового ДОУ........................................................... 27
3. Развитие словаря детей в процессе организации наблюдений в природе.. 34
4. Анализ результативности проведенной работы с детьми........................... 47
Заключение..................................................................................................... 51
Список литературы......................................................................................... 54
Приложение.................................................................................................... 57