НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ И МОТИВЫ В АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ
Описание работы
Работа пользователя Hhhhh
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения национальных символов и мотивов в американской рекламе. 5
1.1 Содержание понятия «символы». 5
1.2 Содержание понятия «мотивы». 6
1.3 Американская реклама: ее особенности, специфика. 7
Глава 2. Анализ символов и мотивов в национальной американской рекламе …….…………………………………………… 11
2.1 Характеристика символов и мотивов используемых в национальной американской рекламе. 11
2.2 Роль американских символов и мотивов в национальной американской рекламе 19
Заключение. 24
Список источников литературы.. 25
Приложения. 27
Приложение 1. 29
Приложение 2. 30
Приложение 3. 31
Приложение 4. 32
Приложение 5. 33
Приложение 6. 34
Введение. 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения национальных символов и мотивов в американской рекламе. 5
1.1 Содержание понятия «символы». 5
1.2 Содержание понятия «мотивы». 6
1.3 Американская реклама: ее особенности, специфика. 7
Глава 2. Анализ символов и мотивов в национальной американской рекламе …….…………………………………………… 11
2.1 Характеристика символов и мотивов используемых в национальной американской рекламе. 11
2.2 Роль американских символов и мотивов в национальной американской рекламе 19
Заключение. 24
Список источников литературы.. 25
Приложения. 27
Приложение 1. 29
Приложение 2. 30
Приложение 3. 31
Приложение 4. 32
Приложение 5. 33
Приложение 6. 34





