Нарушение артикуляционной моторики у старших дошкольников с дизартрией
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.......................................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения артикуляционной моторики у старших дошкольников с дизартрией..................................................................................................... 5
1.1. Клинико-психолого-педагогические особенности дошкольников с дизартрией.......................................................................................................................... 5
1.2. Развитие артикуляционной моторики в онтогенезе.......................................................................................................................... 9
1.3. Особенности развития артикуляционной моторики старших дошкольников с дизартрией........................................................................................................................ 15
1.4. Методы диагностики артикуляционной моторики старших дошкольников с дизартрией........................................................................................................................ 27
Вывод по главе 1........................................................................................................................ 31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников.......................................................................... 33
Приложение………………………………………………………………………35
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение.......................................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения артикуляционной моторики у старших дошкольников с дизартрией..................................................................................................... 5
1.1. Клинико-психолого-педагогические особенности дошкольников с дизартрией.......................................................................................................................... 5
1.2. Развитие артикуляционной моторики в онтогенезе.......................................................................................................................... 9
1.3. Особенности развития артикуляционной моторики старших дошкольников с дизартрией........................................................................................................................ 15
1.4. Методы диагностики артикуляционной моторики старших дошкольников с дизартрией........................................................................................................................ 27
Вывод по главе 1........................................................................................................................ 31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников.......................................................................... 33
Приложение………………………………………………………………………35
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Ахутина, Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 157 с.
- Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова. - М.: Владос, 2018. -385c.
- Винарская, Е.Н. Дизартрия / Е.Н. Винарская. - М.: Астрель, 2013. -281c.
- Внимание, память, мышление, мелкая моторика. Часть 2. Для детей 7 лет. - М.: ВК "Дакота",2017. - 32 c.
- Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c
- Ихсанова, С. В. Игротерапия в логопедии. Артикуляционные превращения / С.В. Ихсанова. - М.: Феникс, 2014. - 48 c.
- Ихсанова, С. В. Игротерапия в логопедии. Пальчиковые превращения / С.В. Ихсанова. - М.: Феникс, 2014. - 48 c.
- Краузе, Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие / Е. Н. Краузе, - СПб.: Корона. Век, 2016. – 80 с.
- Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия: Учебно-методическое пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - М.: Форум, 2017. - 24 c.
- Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений [Текст] / Под ред. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2013. – 240 с.
- Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. - М.: Academia, 2018. - 640 c.
- Приходько, О.Г. Дифференцированный логопедический массаж при коррекции дизартрических расстройств / О.Г. Приходько, - М.: Парадигма, 2013. – 60с.
- Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР / И.А. Смирнова. - Москва:Мир,2018. - 320 c.
- Соловьева, Л. Г. Логопедия : учебник и практикум для СПО / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
- Филичева, Т.Б. Логопедическая работа в специальном детском саду [Текст] /Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. – М.: Просвещение, 2013. - 422 с.