Нарушение артикуляционной моторики у старших дошкольников с дизартрией
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.......................................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения артикуляционной моторики у старших дошкольников с дизартрией..................................................................................................... 5
1.1. Клинико-психолого-педагогические особенности дошкольников с дизартрией.......................................................................................................................... 5
1.2. Развитие артикуляционной моторики в онтогенезе.......................................................................................................................... 9
1.3. Особенности развития артикуляционной моторики старших дошкольников с дизартрией........................................................................................................................ 15
1.4. Методы диагностики артикуляционной моторики старших дошкольников с дизартрией........................................................................................................................ 27
Вывод по главе 1........................................................................................................................ 31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников.......................................................................... 33
Приложение………………………………………………………………………35
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение.......................................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения артикуляционной моторики у старших дошкольников с дизартрией..................................................................................................... 5
1.1. Клинико-психолого-педагогические особенности дошкольников с дизартрией.......................................................................................................................... 5
1.2. Развитие артикуляционной моторики в онтогенезе.......................................................................................................................... 9
1.3. Особенности развития артикуляционной моторики старших дошкольников с дизартрией........................................................................................................................ 15
1.4. Методы диагностики артикуляционной моторики старших дошкольников с дизартрией........................................................................................................................ 27
Вывод по главе 1........................................................................................................................ 31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников.......................................................................... 33
Приложение………………………………………………………………………35
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)