Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Научное обоснование совершенствования системы охраны здоровья детского населения при реализации целевых комплексных программ на примере Республики Саха (Якутия)

Стоимость
4200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
249 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Евгений
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Состояние здоровья детского населения Российской Федерации и охрана здоровья детей при реализации целевых комплексных программ (обзор литературы) …….....................................................................................
1.1. Состояние здоровья детского населения в Российской Федерации............................................................................................................
1.2. Организация медицинской и медико-социальной помощи детскому населению и охрана их здоровья при реализации целевых комплексных программ................................................................................................................
Глава 2. Материал и методы исследования.........................................................
2.1. Методологические принципы........................................................................
2.2. Организация исследования и характеристика базы ....................................
2.3. Этапы и методы исследования......................................................................
Глава 3. Социально-гигиеническая оценка показателей здоровья детского населения и структурно-организационный анализ деятельности медицинских организаций в Республике Саха (Якутия)..................................
3.1. Медико-демографическая ситуация в Республике Саха (Якутия).............
3.2. Основные тенденции состояния здоровья детского населения в Республике Саха (Якутия)....................................................................................
3.3. Сеть медицинских организаций РС (Я).......................................................
3.4. Состояние материально-технической базы объектов здравоохранения......................................................................................................
3.5. Коечный фонд педиатрической службы РС (Я)..........................................
3.6. Кадры педиатрической службы РС (Я)..........................................................
Глава 4. Оценка результатов реализации целевых комплексных программ (данные социологического исследования) ..........................................................
4.1. Врачи организаторы здравоохранения о результатах и проблемах реализации целевых комплексных программ ...................................................
4.2. Результаты опроса врачей-педиатров...........................................................
4.3. Результаты социологического опроса родителей в поликлиниках и стационарах..........................................................................................................
Глава 5. Медико-социальная помощь детям в Республике Саха (Якутия)…………………………………………...……………………………….
5.1. Организация медико-социальной помощи детям в Республике Саха (Якутия).................................................................................................................
5.2. SWOT-анализ системы медико-социальной помощи детскому населению РС (Я)................................................................................................
Глава 6. Реализация целевых комплексных программ в системе охраны здоровья детского населения и упорядочение сети медицинских организаций Республики Саха (Якутия)……………………………...……….
6.1. Развитие педиатрической службы в рамках Приоритетного национального проекта "Здоровье" и Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)....................................................
6.2. Реализация Стратегии действий в интересах детей Республики Саха (Якутия) в 2012-2017 годы..................................................................................
6.3. Реализация Государственной программы "Развитие здравоохранения РС (Я)" и Национального проекта "Здравоохранение" в системе охраны здоровья детского населения..............................................................................
6.4. Организация школьной медицины............................................................
6.5. Мероприятия в рамках Десятилетия детства в Российской Федерации "Якутия доброжелательна к детям" в 2018-2020 годы....................................
6.6. Изменения в системе организации медицинской помощи детям при проведении упорядочения сети государственных и муниципальных учреждений в Республике Саха (Якутия)...........................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................
ВЫВОДЫ................................................................................................................
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ...............................................................
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ.................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................................4
12
12
18
26
26
29
33
41
41
44
57
59
60
62
70
70
76
93
112
112
123
127
127
130
132
150
157
159
166
172
175
177
178
202
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В течение последних нескольких десятков лет на территории Российской Федерации отметились существенные трансформации в экономической сфере. Они оказали воздействие на каждую сторону функционирующей на данный момент здравоохранительной системы. Следовательно, они нашли отражение на здоровье и социальном статусе лиц, которые не достигли возраста совершеннолетия [10, 11, 13-18, 26, 28-30, 93, 144, 164].
При осуществлении Программы, направленной на повышение качества и эффективности здравоохранительной системы, реализация которой протекала в период 2011-2013 гг., повысилась степень информатизации и оснащения медучреждений, интегрировались в практику стандарты и порядки предоставления медпомощи нуждающихся. Из сказанного следует, что формировалась более оптимальная среда для предоставления медпомощи больным гражданам России [10-12, 42, 58, 105].

Сколько стоит помощь с учебной работой?