Некоммерческий маркетинг
Описание работы
Работа пользователя Gau21
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………….………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА……………………………………………………………………...6
1.1. Понятие и признаки некоммерческих организаций……………............6
1.2.Финансовые ресурсы некоммерческих организаций…..…………........11
1.3. Сущность и виды маркетинга некоммерческих организаций...…........17
1.4. Маркетинговая среда и комплекс маркетинга некоммерческих
организаций…………………………………………………………………...25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАУК ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР КУКОЛ «АИСТЕНОК»…………………………………………………...37
2.1. Общая характеристика ГАУК Иркутского областного театра кукол Аистенок»……...……………………………………………………….................37
2.2. Анализ технико-экономических и финансовых показателей
деятельности ГАУК Иркутский областной театр кукол «Аистенок»……42
2.3 Маркетинговый анализ ГАУК Иркутский областной театр кукол
«Аистенок»……………………………………………………………………59
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАУК ИРКУТСКОГО ОБЛАСТНОГО ТЕАТРА КУКОЛ «АИСТЕНОК»………………………………………………....73
3.1.Проведение маркетингового исследования предпочтений
потребителей………………………………………………………………......73
3.2. Разработка сайта….…….………………………………………………...81
3.3. Разработка новых направлений деятельности….……………………...88
3.4. Разработка рекламной кампании………………………………………..91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………...…………………………...……………………...........96
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..…………….........97
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..………..…….99
ВВЕДЕНИЕ……………………………….………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА……………………………………………………………………...6
1.1. Понятие и признаки некоммерческих организаций……………............6
1.2.Финансовые ресурсы некоммерческих организаций…..…………........11
1.3. Сущность и виды маркетинга некоммерческих организаций...…........17
1.4. Маркетинговая среда и комплекс маркетинга некоммерческих
организаций…………………………………………………………………...25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАУК ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР КУКОЛ «АИСТЕНОК»…………………………………………………...37
2.1. Общая характеристика ГАУК Иркутского областного театра кукол Аистенок»……...……………………………………………………….................37
2.2. Анализ технико-экономических и финансовых показателей
деятельности ГАУК Иркутский областной театр кукол «Аистенок»……42
2.3 Маркетинговый анализ ГАУК Иркутский областной театр кукол
«Аистенок»……………………………………………………………………59
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАУК ИРКУТСКОГО ОБЛАСТНОГО ТЕАТРА КУКОЛ «АИСТЕНОК»………………………………………………....73
3.1.Проведение маркетингового исследования предпочтений
потребителей………………………………………………………………......73
3.2. Разработка сайта….…….………………………………………………...81
3.3. Разработка новых направлений деятельности….……………………...88
3.4. Разработка рекламной кампании………………………………………..91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………...…………………………...……………………...........96
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..…………….........97
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..………..…….99





