Нематериальные преимущества, как стратегии компании
Содержание
Теория
Объем
9 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Нематериальные преимущества как стратегии компании
В условиях острой борьбы на современном рынке компания должна постоянно создавать инновационную ценность (новый товар, услугу, способ их продажи и т. п.), чтобы сохранить и увеличить рыночную долю. Нематериальные преимущества помогают компаниям удержаться на рынке в кризисных ситуациях. По мнению многих исследователей, в перспективе именно нематериальные факторы помогут бизнесу обеспечить долговременный и, что особенно важно, устойчивый успех на рынке.
В условиях острой борьбы на современном рынке компания должна постоянно создавать инновационную ценность (новый товар, услугу, способ их продажи и т. п.), чтобы сохранить и увеличить рыночную долю. Нематериальные преимущества помогают компаниям удержаться на рынке в кризисных ситуациях. По мнению многих исследователей, в перспективе именно нематериальные факторы помогут бизнесу обеспечить долговременный и, что особенно важно, устойчивый успех на рынке.





