Необходимость, сущность и функции денег
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ФУНКЦИЙ ДЕНЕГ. 6
1.1 Сущность денег и их функции. 6
1.2 Роль денег в товарном хозяйства. 11
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ВИДОВ И ФУНКЦИЙ ДЕНЕГ. 17
2.1 Анализ эволюции функций денег в 20 веке. 17
2.2 Анализ развития функций денег в 21 веке. 23
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ДЕНЕГ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 41
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ФУНКЦИЙ ДЕНЕГ. 6
1.1 Сущность денег и их функции. 6
1.2 Роль денег в товарном хозяйства. 11
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ВИДОВ И ФУНКЦИЙ ДЕНЕГ. 17
2.1 Анализ эволюции функций денег в 20 веке. 17
2.2 Анализ развития функций денег в 21 веке. 23
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ДЕНЕГ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 41
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.