НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»)
Стоимость
5500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
77 страниц + список литературы, приложение лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Emelyanova96
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в процессе использования нестандартных уроков…….8
1.3 Нестандартные уроки как средство формирования исследовательских умений у младших школьников………………………………………………………………...21
Выводы по I главе……………………………………………………………………....29
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников исследовательских умений…………………………………………..31
2.1 Выявление уровня сформированности исследовательских умений у младших школьников (на материале учебного предмета «Математика»)…………………….31
2.2 Содержание работы по развитию исследовательских умений у младших школьников с использованием нестандартных уроков……………………………...47
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы………………………67
Выводы по II главе………………………………………..............................................77
Заключение…………………………………………………………………………….80
Литература……………………………………………………………………………..83
Приложения……………………………………………………………………………88
Антиплагиат - 78%
Глава I. Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в процессе использования нестандартных уроков…….8
-
- Сущность и содержание понятия «исследовательские умения» в психолого-педагогической литературе………………………………...............................................8
1.3 Нестандартные уроки как средство формирования исследовательских умений у младших школьников………………………………………………………………...21
Выводы по I главе……………………………………………………………………....29
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников исследовательских умений…………………………………………..31
2.1 Выявление уровня сформированности исследовательских умений у младших школьников (на материале учебного предмета «Математика»)…………………….31
2.2 Содержание работы по развитию исследовательских умений у младших школьников с использованием нестандартных уроков……………………………...47
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы………………………67
Выводы по II главе………………………………………..............................................77
Заключение…………………………………………………………………………….80
Литература……………………………………………………………………………..83
Приложения……………………………………………………………………………88
Антиплагиат - 78%