Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Номинации лиц мужского и женского пола по профессиональной специализации в современных СМИ: семантические и словообразовательные особенности

Стоимость
1100 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
58 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящей ВКР стоит ключевая цель, заключающаяся в дифференциации синтаксической, словообразующей и семантической специфики лексической структуры тематических номинативных категорий по профессиональной специализации в существующих сегодня средствах массовой информации в аспекте синхронического порядка, а также пути и ключевые принципы образования этих категорий. Чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо разрешить ряд задач, в том числе:
- осуществить систематизацию раскрывающейся в научной среде информации о номинациях лиц женского и мужского пола, в зависимости от профессиональной специализации, в существующих сегодня средствах массовой информации;
- выделить и проанализировать сематическую специфику и структурное устройство наименований;
- дифференцировать разновидности номинаций лиц, исходя из их отношения к тем или иным областям деятельности;
- выделить и разобрать обусловленные процессом исторического развития перемены в семантическом и морфемном структурных устройствах лексических единиц;
- сформировать характеристику присущих наименованиям словообразовательных специфических черт. 




Содержание
Введение
•    Актуальность исследования
•    Цель и задачи работы
•    Объект и предмет исследования
•    Методологическая база
•    Практическая значимость
Глава 1. Теоретические основы номинации лиц по профессии
•    1.1. Общая характеристика номинаций лиц по профессиональной специализации
•    1.2. Семантические особенности профессиональных наименований
•    1.3. Словообразовательные модели номинаций
•    1.4. Классификация профессиональных наименований
Глава 2. Современные тенденции в употреблении профессиональных номинаций
•    2.1. Новые тенденции в употреблении профессиональных наименований
•    2.2. Феминитивы в современных СМИ
•    2.3. Заимствования в профессиональной лексике
•    2.4. Аббревиация в профессиональной номинации
Заключение
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет