Нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования неслышащих детей 1 Глава
Содержание
Теория
Объем
24 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение …………………………………………………………………..........
Глава 1. Теоретические аспекты правового регулирования в сфере
инклюзивного образования учащихся………………………………………
1.1. Понятие и значение инклюзивного образования…………………............
1.2. Международная и российская нормативно-правовая база образования
детей с ограниченными возможностями здоровья……………........................
Глава 2. Законодательное обеспечение инклюзивного образования детей
с нарушением слуха……………………………………....................................
2.1 Нормативно-правовые аспекты обучение детей с нарушением слуха
в различных образовательных условиях: от дифференциации и
интеграции к инклюзии…………........................................................................
2.2 Факторы оптимизации инклюзивного образования неслышащих школьников………………………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………...........
Список литературы ……………………………………………………..........
Приложение ……………………………………………………………...........
Введение …………………………………………………………………..........
Глава 1. Теоретические аспекты правового регулирования в сфере
инклюзивного образования учащихся………………………………………
1.1. Понятие и значение инклюзивного образования…………………............
1.2. Международная и российская нормативно-правовая база образования
детей с ограниченными возможностями здоровья……………........................
Глава 2. Законодательное обеспечение инклюзивного образования детей
с нарушением слуха……………………………………....................................
2.1 Нормативно-правовые аспекты обучение детей с нарушением слуха
в различных образовательных условиях: от дифференциации и
интеграции к инклюзии…………........................................................................
2.2 Факторы оптимизации инклюзивного образования неслышащих школьников………………………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………...........
Список литературы ……………………………………………………..........
Приложение ……………………………………………………………...........
Объект исследования: нормативно-правовое обеспечение социального образования.
Предмет исследования: нормативно-правовое аспекты инклюзивного образования для неслышащих детей.
Цель исследования: изучить законодательное документы в сфере инклюзивного образования детей с нарушением слуха и определить
преспективы обучения неслышащих в условиях инклюзии.
Сформулировать педагогические выводы.
Задачи исследования:
1. На основе анализа литературных и нормативно-правовых источников рассмотреть основные понятия и значение инклюзивного образования.
2. Исследовать международную и российскую нормативно-правовую базу образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.Раскрыть факторы оптимизации инклюзивного образования неслышащих школьников. Сформулировать педагогические выводы.
Методы исследования: научно-теоретический анализ литературных
источников по теме исследования, анализ международной и российской
нормативно-правовой базы в области инклюзивного образования,
систематизация и обобщение полученных данных.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Речь прилагается
Предмет исследования: нормативно-правовое аспекты инклюзивного образования для неслышащих детей.
Цель исследования: изучить законодательное документы в сфере инклюзивного образования детей с нарушением слуха и определить
преспективы обучения неслышащих в условиях инклюзии.
Сформулировать педагогические выводы.
Задачи исследования:
1. На основе анализа литературных и нормативно-правовых источников рассмотреть основные понятия и значение инклюзивного образования.
2. Исследовать международную и российскую нормативно-правовую базу образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.Раскрыть факторы оптимизации инклюзивного образования неслышащих школьников. Сформулировать педагогические выводы.
Методы исследования: научно-теоретический анализ литературных
источников по теме исследования, анализ международной и российской
нормативно-правовой базы в области инклюзивного образования,
систематизация и обобщение полученных данных.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Речь прилагается