Нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования неслышащих детей 2 Глава
Содержание
Теория+Практика
Объем
33 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Глава 2. Законодательное обеспечение инклюзивного образования детей с нарушением слуха
2.1 Нормативно-правовые аспекты обучения детей с нарушением слуха в различных образовательных условиях: от дифференциации и интеграции к инклюзии
2.2 Факторы оптимизации инклюзивного образования неслышащих школьников
Заключение
Инклюзивное образование – это организация всего процесса обучения, при котором дети в не зависимости от психических, физических, культурно-этических, интеллектуальных, языковых, прочих особенностей, включены в общую определенную систему образования, они обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности одинаковых образовательных школах, учитывающих все их особые образовательные потребности
2.1 Нормативно-правовые аспекты обучения детей с нарушением слуха в различных образовательных условиях: от дифференциации и интеграции к инклюзии
2.2 Факторы оптимизации инклюзивного образования неслышащих школьников
Заключение
Инклюзивное образование – это организация всего процесса обучения, при котором дети в не зависимости от психических, физических, культурно-этических, интеллектуальных, языковых, прочих особенностей, включены в общую определенную систему образования, они обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности одинаковых образовательных школах, учитывающих все их особые образовательные потребности