Нормативно-правовые вспекты инклюзивного образовании неслышаших детей
Содержание
Теория+Практика
Объем
39 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты правового регулирования инклюзивного образования 5
1.1. Понятие и значение инклюзивного образования 5
1.2. Международная нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья 10
Глава 2 Специфика первого регулирования инклюзивного образования детей с нарушением
слуха 13
слуха 13
2.1 Обучение детей с нарушением слуха в различных образовательных условиях 13
2.2 Факторы оптимизации инклюзивного образования неслышащих школьников 21
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Истоки современного инклюзивного образования лежат в специальном образовании.
Достаточно традиционно такое понятие, как инклюзивное образование, применяется именнов отношении различных групп учащихся, которые относятся к категории
«с особыми потребностями» («с ограниченными возможностями здоровья»,
«с отклонениями в развитии»),т. е. различных лиц с физическими или же умственными нарушениями, мигрантов,
определенных представителей национальных меньшинств, прочих групп учащихся.
Различные подходы к непосредственному обучению инвалидов, в целом, носят исправительный
и коррекционный характер, в основном именно путем создания каких-либо дифференцированных структур, специальных методов и специальных учреждений.
Достаточно традиционно такое понятие, как инклюзивное образование, применяется именнов отношении различных групп учащихся, которые относятся к категории
«с особыми потребностями» («с ограниченными возможностями здоровья»,
«с отклонениями в развитии»),т. е. различных лиц с физическими или же умственными нарушениями, мигрантов,
определенных представителей национальных меньшинств, прочих групп учащихся.
Различные подходы к непосредственному обучению инвалидов, в целом, носят исправительный
и коррекционный характер, в основном именно путем создания каких-либо дифференцированных структур, специальных методов и специальных учреждений.