Новые банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение.................................................................................................. ..............
Глава 1. Теоретико-методологические понятия банковских продуктов и услуг и основы их разработки и продвижения...............................................
1.1. Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг............. ..........
1.2. Разработка и внедрение банковских продуктов и услуг.............................
1.3. Современные тенденции банковских инноваций........................................
Глава 2. Анализ банковских продуктов и услуг, предоставляемых ПАО «Сбербанк» ........................................................................................ .................
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк» ...................................................
2.2 Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк».............................
2.3 Анализ банковских продуктов и услуг, предоставляемых ПАО «Сбербанк» .............................................................................................................
Глава 3. Разработка нового банковского продукта для ПАО «Сбербанк».......
3.1. Поиск идей, проведение маркетингового исследования.............................
3.2. Разработка бизнес-предложения и анализ возможностей нового банковского продукта............................................................................................
3.3. Разработка процессно-методического, системного маркетингового и организационного обеспечения реализации нового банковского продукта…………………………………………………………………………..
Заключение.............................................................................................................
Список использованных источников...................................................................
Приложения............................................................................................................
Введение.................................................................................................. ..............
Глава 1. Теоретико-методологические понятия банковских продуктов и услуг и основы их разработки и продвижения...............................................
1.1. Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг............. ..........
1.2. Разработка и внедрение банковских продуктов и услуг.............................
1.3. Современные тенденции банковских инноваций........................................
Глава 2. Анализ банковских продуктов и услуг, предоставляемых ПАО «Сбербанк» ........................................................................................ .................
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк» ...................................................
2.2 Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк».............................
2.3 Анализ банковских продуктов и услуг, предоставляемых ПАО «Сбербанк» .............................................................................................................
Глава 3. Разработка нового банковского продукта для ПАО «Сбербанк».......
3.1. Поиск идей, проведение маркетингового исследования.............................
3.2. Разработка бизнес-предложения и анализ возможностей нового банковского продукта............................................................................................
3.3. Разработка процессно-методического, системного маркетингового и организационного обеспечения реализации нового банковского продукта…………………………………………………………………………..
Заключение.............................................................................................................
Список использованных источников...................................................................
Приложения............................................................................................................