Нравственный психологический климат студенческой группы как показатель образовательной среды ВУЗа
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплангиат.ру 63 %
Цель исследования – определить особенности нравственно-психологического климата студенческой группы как показателя образовательной среды ВУЗа.
Объект – нравственно-психологический климат студенческой группы.
Предмет – нравственно-психологический климат студенческой группы как показатель образовательной среды ВУЗа.
Задачи:
1. Определить понятие и специфику феномена «нравственно-психологический» климат коллектива.
2. Охарактеризовать специфику образовательной среды ВУЗа.
3. Охарактеризовать специфику студенческой группы.
4. Спланировать и реализовать эмпирическое исследование, направленное на определение особенностей нравственно-психологического климата студенческой группы как показателя образовательной среды ВУЗа.
Гипотеза: нравственно-психологический климат студенческой группы может рассматриваться как показатель образовательной среды ВУЗа, в частности, благоприятный нравственно-психологический климат может рассматриваться как адекватный показатель карьерной образовательной среды ВУЗа
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы нравственно-психологического климата студенческой группы как показателя образовательной среды ВУЗа. 6
1.1 Нравственно-психологический климат в исследованиях отечественных и зарубежных авторов. 6
1.2 Психологическая характеристика образовательной среды ВУЗа. 13
1.3.Психологические особенности студенческой группы.. 19
Глава 2. Эмпирическое исследование нравственно-психологического климата студенческой группы как показатель образовательной среды ВУЗа. 23
2.1. Характеристика методов исследования. 23
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования. 25
Заключение. 31
Литература. 33
Приложения. 36
Использовано 25 источников
Цель исследования – определить особенности нравственно-психологического климата студенческой группы как показателя образовательной среды ВУЗа.
Объект – нравственно-психологический климат студенческой группы.
Предмет – нравственно-психологический климат студенческой группы как показатель образовательной среды ВУЗа.
Задачи:
1. Определить понятие и специфику феномена «нравственно-психологический» климат коллектива.
2. Охарактеризовать специфику образовательной среды ВУЗа.
3. Охарактеризовать специфику студенческой группы.
4. Спланировать и реализовать эмпирическое исследование, направленное на определение особенностей нравственно-психологического климата студенческой группы как показателя образовательной среды ВУЗа.
Гипотеза: нравственно-психологический климат студенческой группы может рассматриваться как показатель образовательной среды ВУЗа, в частности, благоприятный нравственно-психологический климат может рассматриваться как адекватный показатель карьерной образовательной среды ВУЗа
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы нравственно-психологического климата студенческой группы как показателя образовательной среды ВУЗа. 6
1.1 Нравственно-психологический климат в исследованиях отечественных и зарубежных авторов. 6
1.2 Психологическая характеристика образовательной среды ВУЗа. 13
1.3.Психологические особенности студенческой группы.. 19
Глава 2. Эмпирическое исследование нравственно-психологического климата студенческой группы как показатель образовательной среды ВУЗа. 23
2.1. Характеристика методов исследования. 23
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования. 25
Заключение. 31
Литература. 33
Приложения. 36
Использовано 25 источников