Общая характеристика становления просветительской работы в Советской России
Описание работы
Работа пользователя Artem1934
Содержание:
Введение – стр. 3
Основная часть:
1. Советская педагогика – наука о коммунистическом воспитании человека – стр. 4
2. Система народного образования в СССР – стр. 5
3. Комсомольские и пионерские организации – стр. 8
4. Вклад в развитие педагогики А. С. Макаренко – стр. 9
5. Развитие сети культурно-просветительных учреждений в 1953-1964 гг. – стр. 15
Заключение – стр. 18
Список литературы – стр. 19
Приложение – стр. 20
Введение
На протяжении всего существования человечества человек развивался как физически, так и духовно. На разных этапах эволюции этот процесс проходил по-своему. С приходом эпохи просвещения человек сделал огромный прыжок вперёд. Развитие интеллектуальных способностей привело человечество к научному прогрессу: появилось масса полезных и нужных человеку вещей, удовлетворяющих физические и духовные потребности.
В 20-ом столетии общество достигло немалых успехов в области просвещения. В период существования СССР советский народ также достиг немало успехов. Советская система образования и воспитания была направлена исключительно во благо личности и государства. Отсутствовало платное образование. Любой гражданин Советского Союза мог бесплатно поступить в любой ВУЗ страны, причём он мог совмещать учёбу без отрыва от производства.
В данной работе представлены методики Советского образования и воспитания личности. Рассмотрены внешкольные организации, в которых Советские граждане развивались и черпали для себя новые знания, воспитывали в себе лучшие качества. Представлены имена замечательных педагогов Советской России, таких как А. С. Макаренко, который внёс колоссальный вклад в развитие просвещения Советского общества.
Цель данной работы показать, как протекал путь Советского просвещения, какие в нём были достоинства и какие недостатки. Разобраться были ли совершенны методики педагогов, или они требовали значительных доработок. Показать, как люди развивались вне стен учебных учреждений, какие были общественные организации, которые воспитывали и закаляли дух народа.
Введение – стр. 3
Основная часть:
1. Советская педагогика – наука о коммунистическом воспитании человека – стр. 4
2. Система народного образования в СССР – стр. 5
3. Комсомольские и пионерские организации – стр. 8
4. Вклад в развитие педагогики А. С. Макаренко – стр. 9
5. Развитие сети культурно-просветительных учреждений в 1953-1964 гг. – стр. 15
Заключение – стр. 18
Список литературы – стр. 19
Приложение – стр. 20
Введение
На протяжении всего существования человечества человек развивался как физически, так и духовно. На разных этапах эволюции этот процесс проходил по-своему. С приходом эпохи просвещения человек сделал огромный прыжок вперёд. Развитие интеллектуальных способностей привело человечество к научному прогрессу: появилось масса полезных и нужных человеку вещей, удовлетворяющих физические и духовные потребности.
В 20-ом столетии общество достигло немалых успехов в области просвещения. В период существования СССР советский народ также достиг немало успехов. Советская система образования и воспитания была направлена исключительно во благо личности и государства. Отсутствовало платное образование. Любой гражданин Советского Союза мог бесплатно поступить в любой ВУЗ страны, причём он мог совмещать учёбу без отрыва от производства.
В данной работе представлены методики Советского образования и воспитания личности. Рассмотрены внешкольные организации, в которых Советские граждане развивались и черпали для себя новые знания, воспитывали в себе лучшие качества. Представлены имена замечательных педагогов Советской России, таких как А. С. Макаренко, который внёс колоссальный вклад в развитие просвещения Советского общества.
Цель данной работы показать, как протекал путь Советского просвещения, какие в нём были достоинства и какие недостатки. Разобраться были ли совершенны методики педагогов, или они требовали значительных доработок. Показать, как люди развивались вне стен учебных учреждений, какие были общественные организации, которые воспитывали и закаляли дух народа.