Общие основы диагностики умственно отсталых детей
Описание работы
Работа пользователя Fibi
Ранняя диагностика нарушений умственного развития чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. Известно, что чем раньше начинается с ребенком целенаправленная педагогическая работа, тем более полной может оказаться коррекция и компенсация дефекта, а в некоторых случаях вторичные дефекты могут быть даже предупреждены. Проблема диагностики умственной отсталости и отграничения ее от сходных состояний получила освещение в трудах отечественных дефектологов (М. Г. Блюмина,1967; Л. С. Выготский, 1983; А. А. Венгер, Г. Л. Выгодская, Э. И. Леонгард, 1972; В. И. Лубовский, 1971, 1989; А. Р. Лурия, 1976 и др.).