ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВ ПО ВЫБОРУ С УЧЕНИКАМИ 9 КЛАССА
Содержание
Теория
Объем
28 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Только указанная в описании глава
.......................................
Объектом исследования является процесс обучения математике на этапе предпрофильной подготовки.
Предметом исследования является процесс обучения математике на этапе предпрофильной подготовки.
Целью исследования является разработка программы курса по выбору «Математическая индукция» на этапе предпрофильной подготовки.
Гипотеза исследования заключается в том, что разработанная программа будет способствовать сохранению высокого уровня математического образования, раскрытию индивидуальных возможностей учащихся.
Реализация поставленной цели потребовала решения ряда конкретных задач, а именно:
1. Определить общие вопросы организации и проведения курсов по выбору с учениками 9 класса.
2. Разработать программу курса по выбору «Математическая индукция» на этапе предпрофильной подготовки.
3. Провести педагогический эксперимент с целью проверки эффективности предложенной программы.
.....................................
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВ ПО ВЫБОРУ С УЧЕНИКАМИ 9 КЛАССА 6
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФАКУЛЬТАТИВНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 6
2. КУРСЫ ПО ВЫБОРУ НА ЭТАПЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 9
3. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 16
4. ИЗЛОЖЕНИИ МЕТОДА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ 21
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
.......................................
Объектом исследования является процесс обучения математике на этапе предпрофильной подготовки.
Предметом исследования является процесс обучения математике на этапе предпрофильной подготовки.
Целью исследования является разработка программы курса по выбору «Математическая индукция» на этапе предпрофильной подготовки.
Гипотеза исследования заключается в том, что разработанная программа будет способствовать сохранению высокого уровня математического образования, раскрытию индивидуальных возможностей учащихся.
Реализация поставленной цели потребовала решения ряда конкретных задач, а именно:
1. Определить общие вопросы организации и проведения курсов по выбору с учениками 9 класса.
2. Разработать программу курса по выбору «Математическая индукция» на этапе предпрофильной подготовки.
3. Провести педагогический эксперимент с целью проверки эффективности предложенной программы.
.....................................