Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Общий и специальный порядок внесудебного обжалования решений,действий и бездействий административных органов или их должностных лиц

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория
Объем
14 стр 2021 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Ляпунова
Оглавление
Ввведение. 3
Раздел 1. Общий порядок внесудебного обжалования решений, действий и бездействий органов публичной власти. 5
Раздел 2. Специальный порядок внесудебного обжалования решений действий и бездействий административных органов или их должностных лиц. 9
Заключение. 13
Список литературы.. 14


Введение
Конституция Российской Федерации объявляет высшей ценностью человека, его права и свободы (ст. 2) . Государство гарантирует и защищает права и свободы граждан (ч. 1 ст. 45 Конституции РФ), создавая при этом правовые механизмы устранения любых нарушений, в том числе допущенных административными органами и их должностными лицами при осуществлении возложенных на них функций. В соответствии со статьей 53 Конституции РФ, каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
В сравнении с формализованным судебным разбирательством досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) административных органов существенно ускоряет и упрощает процедуры разрешения конфликтов между органами публичного управления и частными лицами. Значительное расширение способов урегулирования административных конфликтов, альтернативных судебному разбирательству, предполагающих применение более простых и гибких процедур и позволяющих добиться довольно быстрого и менее дорогостоящего урегулирования, остается наиболее актуальной...


Список литературы
  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) Текст. // Российская газета. 1993. - 25 декабря.
  2. Всероссийский мониторинг внедрения административных регламентов / Отв. ред. А.В. Клименко. – М.: ГУ–ВШЭ, 2016.
  3. Федерального закона от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»
  4. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  6. Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
  7. Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 № 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» // СЗ РФ. 2012. № 1. Ст. 199.
  8. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ Текст. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. - № 30. - Ст. 3012.
  9. Пиунова В. И. Теоретические и организационные основания институализации административной юстиции в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2014. № 6 (43). С. 1129.
  10. Старилов Ю. Н. Административное право России: к вопросу о необходимости разработки новых концепций развития // Административное право и процесс. — 2004 .— № 1
  11. Доклад «Об осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» - М., 2013.
  12. Каримов Д.А., Малков Д.В. Компания получила предписание контролирующего органа. Как доказать его неисполнимость // Арбитражная практика. 2014. № 1. С. 88 – 95.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет