Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Объекты. Классы. Наследование, инкапсуляция и полиморфизм в C# С ГОТОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
24 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Xperian
Опишем класс как структуру данных, содержащую членыданные (такие как константы и поля), функциональные члены (методы, свойства, события, индексаторы, операторы, конструкторы и деструкторы) и вложенные типы. Классы также поддерживают наследование.
Простейшее объявление класса выглядит так:
// Класс объявленный как public, доступен отовсюду, включая другие сборки // Можно также написать internal - класс будет доступен только из текущей сборки
public class HelloWorldClass
{
public void HelloWorld().....

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поле представляет переменную, связанную с данным классом или его экземпляром.
public class MyClass
{
// Указывается что это поле доступно из любого класса, даже из другой сборки
// Также можно указать protected - поле будет доступно только из классов-наследников
// и private - доступно только из текущего класса.
public int a;
// Присваиваем начальное значение в конструкторе
public MyClass()
{
a = 3;.....

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Деструктор - это метод, который вызывается при уничтожении объекта. Так как в .NET CLR используется сборщик мусора, нельзя явно удалить определенный экземпляр. Удаление происходит когда никакой код уже не может воспользоваться этим экземпляром. Деструкторы определяются как методы с именем, совпадающим с именем класса, предваренным знаком ~ (тильда):
public class A
{
~A
{
Console.WriteLine("I'm being descructed"); }
}
public class Application
{
public static void Main()........
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет