ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ
Описание работы
Работа пользователя Moroz
Содержание
Введение. 5
Глава 1. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров. 6
1.1 Место конкурентоспособности и качества в стратегии маркетинга. 6
1.2 Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности 9
Глава 2. Сравнительный анализ подходов к контролю качества товаров. 13
2.1 Инструменты контроля качества. 13
2.2 Сравнительный анализ подходов к контролю качества продукции в России и Белоруссии 14
Глава 3. Оценка конкурентоспособности продукции компании ЗАО «ДМС». 17
3.1 Характеристика организации ЗАО «ДМС». 17
3.2 Анализ конкурентоспособности косметических шампуней Pantene Pro-V.. 19
3.3 Пути повышения конкурентоспособности товара. 22
Заключение. 25
Список используемой литературы.. 27
Введение. 5
Глава 1. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров. 6
1.1 Место конкурентоспособности и качества в стратегии маркетинга. 6
1.2 Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности 9
Глава 2. Сравнительный анализ подходов к контролю качества товаров. 13
2.1 Инструменты контроля качества. 13
2.2 Сравнительный анализ подходов к контролю качества продукции в России и Белоруссии 14
Глава 3. Оценка конкурентоспособности продукции компании ЗАО «ДМС». 17
3.1 Характеристика организации ЗАО «ДМС». 17
3.2 Анализ конкурентоспособности косметических шампуней Pantene Pro-V.. 19
3.3 Пути повышения конкурентоспособности товара. 22
Заключение. 25
Список используемой литературы.. 27





