ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ «МЯГКОЙ» СИЛЫ В АМЕРИКАНО-КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЯХ ОТ ПРЕЗИДЕНТСТВА Б. ОБАМЫ К ПРЕЗИДЕНТСТВУ Д. ТРАМПА
Описание работы
Работа пользователя С. Германов
Работа 2019 г. была защищена в РГГУ
Содержание
Введение
1.Многофакторный анализ американо-китайских отношений
1.1.Торгово-экономическая конкуренция
1.2.Российский фактор в китайско-американских отношениях
1.3Фактор ядерной угрозы
2.«Мягкая» сила в американо-китайских отношениях
2.1.Концепция «мягкой» силы, ее развитие и различные интерпретации
2.2.Механизмы функционирования «мягкой» силы в Китае
2.3«Мягкая» сила как один из инструментов внешней политики США
3.Сравнительный анализ кейсов КНР и США
3.1.Образование как инструмент «мягкой» силы КНР
3.2.Образование как инструмент «мягкой» силы США
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Объект выпускной квалификационной работы – «мягкая» сила в американо-китайских отношениях.
Предмет – образование как инструмент «мягкой» силы во внешней политике Китая и США.
Цель выпускной работы – провести сравнительный анализ эффективности политики «мягкой» силы посредством использования образования и вывить роль данного фактора в формировании повестки двусторонних отношений с учетом зон сотрудничества и конфликта.
Содержание
Введение
1.Многофакторный анализ американо-китайских отношений
1.1.Торгово-экономическая конкуренция
1.2.Российский фактор в китайско-американских отношениях
1.3Фактор ядерной угрозы
2.«Мягкая» сила в американо-китайских отношениях
2.1.Концепция «мягкой» силы, ее развитие и различные интерпретации
2.2.Механизмы функционирования «мягкой» силы в Китае
2.3«Мягкая» сила как один из инструментов внешней политики США
3.Сравнительный анализ кейсов КНР и США
3.1.Образование как инструмент «мягкой» силы КНР
3.2.Образование как инструмент «мягкой» силы США
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Объект выпускной квалификационной работы – «мягкая» сила в американо-китайских отношениях.
Предмет – образование как инструмент «мягкой» силы во внешней политике Китая и США.
Цель выпускной работы – провести сравнительный анализ эффективности политики «мягкой» силы посредством использования образования и вывить роль данного фактора в формировании повестки двусторонних отношений с учетом зон сотрудничества и конфликта.