образование умственно отсталых детей
Описание работы
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Обучение умственно отсталых детей……………………………………………4
Заключение………………………………………………………………………...5
Список литературы………………………………………………………………..6
Введение
Актуальность темы. Обеспечение раннего образования для умственно отсталых детей стало основным соображением в нынешних изменениях в услугах специального образования. Каждому ребенку разрешено учиться по собственному курсу в соответствии со своей уникальной моделью роста. Этим детям нужны возможности для группового участия, чтобы они могли выработать правильные социальные установки. Умственная отсталость - это нарушение развития, которое впервые появляется у детей в возрасте до 18 лет. Оно определяется как уровень интеллектуального функционирования (измеряемый стандартными тестами на коэффициент интеллекта), который значительно ниже среднего и имеет значительные ограничения в навыках повседневной жизни (адаптивное функционирование).
Одним из ключевых вопросов в современных исследованиях и в практической работе по образованию для детей с умственной отсталостью является значение интегративных установок. В последних проектах в этой области обсуждаются аспекты социальной интеграции, мотивации, самоопределения и самостоятельной жизни. Так, по мнению Н.А. Рофаль в качестве индивидуального подхода выступает процесс организации педагогического воздействия в соответствии с индивидуальными особенностями личности детей.
Так называемый принцип нормализации учитывает положение и потребности людей с ограниченными умственными возможностями и подчеркивает важность участия в жизни общества.
Цель данной работы – рассмотреть особенности образования умственно отсталых детей.
Задачи данной работы:
- Изучить процесс обучения умственно отсталых детей.