Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

образование умственно отсталых детей

Стоимость
90 руб.
Содержание
Теория
Объем
6 лист.
Год написания
2020

Описание работы


Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………………...3

Обучение умственно отсталых детей……………………………………………4

Заключение………………………………………………………………………...5

Список литературы………………………………………………………………..6

 

 

 

 

Введение

 

Актуальность темы.  Обеспечение раннего образования для умственно отсталых детей стало основным соображением в нынешних изменениях в услугах специального образования. Каждому ребенку разрешено учиться по собственному курсу в соответствии со своей уникальной моделью роста.  Этим детям нужны возможности для группового участия, чтобы они могли выработать правильные социальные установки. Умственная отсталость - это нарушение развития, которое впервые появляется у детей в возрасте до 18 лет. Оно определяется как уровень интеллектуального функционирования (измеряемый стандартными тестами на коэффициент интеллекта), который значительно ниже среднего и имеет значительные ограничения в навыках повседневной жизни (адаптивное функционирование).

Одним из ключевых вопросов в современных исследованиях и в практической работе по образованию для детей с умственной отсталостью является значение интегративных установок. В последних проектах в этой области обсуждаются аспекты социальной интеграции, мотивации, самоопределения и самостоятельной жизни. Так, по мнению Н.А. Рофаль в качестве индивидуального подхода выступает процесс организации педагогического воздействия в соответствии с индивидуальными особенностями личности детей.

Так называемый принцип нормализации учитывает положение и потребности людей с ограниченными умственными возможностями и подчеркивает важность участия в жизни общества. 

Цель данной работы – рассмотреть особенности образования умственно отсталых детей.

Задачи данной работы: 

- Изучить  процесс обучения умственно отсталых детей.

Сколько стоит помощь с учебной работой?