Образовательные потребности студентов
Содержание
Теория
Объем
89 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ.. 8
1.1 Образование как социальный институт. 8
1.2 Образовательная потребность как основа функционирования образовательной среды 18
1.3 Изменения в образовании как следствие трансформационных процессов в обществе 24
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ.. 34
2.1 Методология и методика эмпирического исследования. 36
2.2 Результаты исследования и интерпретация полученных данных. 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию образовательных потребностей студентов с учетом различных аспектов воздействия. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59
ГЛОССАРИЙ.. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 66
ПРИЛОЖЕНИЕ. 72
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ.. 8
1.1 Образование как социальный институт. 8
1.2 Образовательная потребность как основа функционирования образовательной среды 18
1.3 Изменения в образовании как следствие трансформационных процессов в обществе 24
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ.. 34
2.1 Методология и методика эмпирического исследования. 36
2.2 Результаты исследования и интерпретация полученных данных. 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию образовательных потребностей студентов с учетом различных аспектов воздействия. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59
ГЛОССАРИЙ.. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 66
ПРИЛОЖЕНИЕ. 72
Целью выпускной квалификационной работы является изучение образовательных потребностей студентов.
В связи с этим объектом данного исследования являются современные образовательные потребности студентов.
Предметом исследования выступают факторы, воздействующие на образовательные потребности студентов.
В связи с этим объектом данного исследования являются современные образовательные потребности студентов.
Предметом исследования выступают факторы, воздействующие на образовательные потребности студентов.