«ОБСЛЕДОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ»
Описание работы
Работа пользователя Vikaw
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….…………………..7
1.1. Определение общего недоразвития речи. Причины возникновения ……......7
1.2. Особенности устной речи младших школьников с ОНР III уровня ….........11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР III уровня………………………………………………………………………….........14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ………………………………………………....16
ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ …..........17
2.1. Диагностика звукопроизношения у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня ….………………………………………………...17
2.2. Сбор сведений о раннем развитии ребёнка ………………………………….24
2.3. Обследование лексико-грамматического строя речи …………………...…26
2.4. Методики для обследования артикуляционной моторики………………….31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….....38
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ УСТНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ………………………………39
3.1. Изучение состояния устной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня…………………………………………………………………….39
3.2. Методика коррекционной работы по формированию устной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня…………………………………49
3.3. Оценка эффективности коррекционной работы по формированию устной речи у младшего школьного возраста с ОНР III уровня………………………...54
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ……………………………………………..…..56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………........59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ….……………................................62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….....66
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….…………………..7
1.1. Определение общего недоразвития речи. Причины возникновения ……......7
1.2. Особенности устной речи младших школьников с ОНР III уровня ….........11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР III уровня………………………………………………………………………….........14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ………………………………………………....16
ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ …..........17
2.1. Диагностика звукопроизношения у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня ….………………………………………………...17
2.2. Сбор сведений о раннем развитии ребёнка ………………………………….24
2.3. Обследование лексико-грамматического строя речи …………………...…26
2.4. Методики для обследования артикуляционной моторики………………….31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….....38
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ УСТНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ………………………………39
3.1. Изучение состояния устной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня…………………………………………………………………….39
3.2. Методика коррекционной работы по формированию устной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня…………………………………49
3.3. Оценка эффективности коррекционной работы по формированию устной речи у младшего школьного возраста с ОНР III уровня………………………...54
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ……………………………………………..…..56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………........59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ….……………................................62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….....66