Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Обучение иероглифике китайского языка подростков: применение технологии геймификации в образовательном процессе

Стоимость
1200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
65 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящей исследовательской работой поставлена ключевая цель, заключающаяся в определении воздействия и результативности практической интеграции связанного с геймификацией методологического подхода в преподавание иероглифики китайской языковой системы в среде обучающихся подростковой возрастной категории в сфере образования дополнительного типа. 
Чтобы намеченная цель была в полной мере достигнута, нужно разрешить ряд задач, в том числе:
1. Организовать и осуществить детальную аналитическую работу относительно относящихся к уровню теоретического плана основ применения касающегося геймификации подхода в образовательной сфере. 
2. Выделить ключевые характеристики ЦА (целевой аудитории). 
3. Дифференцировать и проанализировать отрицательное и позитивное воздействие, оказываемое связанной с геймификацией методикой на образовательный процесс. 
4. Выработать, представить и обосновать модель подвергнутого геймификации курса преподавания иероглифического материала при изучении китайской языковой системы. 
5. Интегрировать в образовательную практику образования дополнительного типа выработанный курс. 
6. Осуществить объективную оценку степени вовлеченности и мотивации учеников подросткового возраста в процесс образовательного характера с применением касающегося геймификации подхода. 
7. Выявить и осуществить систематизацию информации, характеризующей прогресс и уровень успеваемости обучающихся подростковой возрастной категории в части освоения иероглифических символов с применением связанного с геймификацией подхода. 


 Содержание
Введение    4
1 Теория и практика обучения иероглифике китайского языка    9
1.1 Методологические подходы к обучению иероглифике китайского языка    9
1.2 Технология геймификации в обучении иностранным языкам    14
1.3 Педагогические условия обучения иероглифике подростков на основе технологии геймификации    34
1.5 Выводы по первой главе    38
2. Опытно-экспериментальная работа по обучению иероглифике подростков на основе технологии геймификации    40
2.1 Педагогическая модель технологии геймификации    40
2.2 Диагностический инструментарий педагогической модели    46
2.4 Результаты опытно-экспериментальной работы    54
2.5 Выводы по второй главе    57
Заключение    59
Список использованной литературы    61

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет