Обучение младших школьников анализу системы персонажей в авторской сказке
Содержание
Теория + Практика
Объем
59 страниц лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Tess24
Структура выпускной квалификационной работы определялась логикой исследования и поставленными задачами. Она включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение. Во введении обоснована актуальность проблемы исследования, обозначен научный аппарат исследования, а также апробация результатов исследования. В первой главе приведен анализ педагогической литературы по проблеме исследования и рассмотрены понятия авторской сказки, системы персонажей, а также описаны психолого–педагогические особенности восприятия сказки младшими школьниками. Вторая глава посвящена описанию использованных методик для диагностики навыка анализа системы персонажей в авторской сказке, критерии и уровни развития навыков анализа системы персонажей, интерпретация полученных результатов, а также рассмотрены фрагменты уроков литературного чтения, направленные на развитие навыка анализа системы персонажей в авторской сказке. В заключении содержатся выводы по результатам исследования и рекомендации по изучаемой проблеме. Список использованной литературы содержит 56 источников.
Структура выпускной квалификационной работы определялась логикой исследования и поставленными задачами. Она включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение. Во введении обоснована актуальность проблемы исследования, обозначен научный аппарат исследования, а также апробация результатов исследования. В первой главе приведен анализ педагогической литературы по проблеме исследования и рассмотрены понятия авторской сказки, системы персонажей, а также описаны психолого–педагогические особенности восприятия сказки младшими школьниками. Вторая глава посвящена описанию использованных методик для диагностики навыка анализа системы персонажей в авторской сказке, критерии и уровни развития навыков анализа системы персонажей, интерпретация полученных результатов, а также рассмотрены фрагменты уроков литературного чтения, направленные на развитие навыка анализа системы персонажей в авторской сказке. В заключении содержатся выводы по результатам исследования и рекомендации по изучаемой проблеме. Список использованной литературы содержит 56 источников.