Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
Описание работы
Работа пользователя Nenazvanniy
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3
1. Понятие обучения персонала.................................................................. 5
2. Виды активных методов обучения персонала...................................... 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................... 24
ВВЕДЕНИЕ
Персонал – это ценность, которая есть в любой компании. Совсем недавно для того, чтобы сотрудника удержать, достаточно было платить ему достойную зарплату. О развитии персонала в том виде, в котором оно сейчас существует, мало кто еще несколько лет назад мог подумать.
Сейчас нужно понимать, что некоторые проблемы в организациях зависят от того, что сотрудники, в ответственный для компании момент, оказываются недостаточно компетентными в важных вопросах, им недостаточно знаний.
Не все руководители в нужное время могут найти проблему и повлиять на ее течение, прибегнув к обучению персонала. Или же решить развить нужные компетенции, которые помогут раскрыться работнику. Ведь развивая сотрудников, организации всегда остаются в выигрыше. И не важно, будет это внутреннее или внешнее развитие, с отрывом или без отрыва от производства, групповое или индивидуальное.
Также на сегодняшний день компании считают, что не правильно будет переманивать опытного, обученного специалиста, или тратить время на переобучение новичка, а стараются обучать своих сотрудников.
При этом для компании очень важно правильно понять, какие качества, компетенции нужно развить у работников, и не забывать учитывать потребности компании.
Все это определяет актуальность выбранной темы.
Цель работы – изучение обучения персонала в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
Процедура адаптации новых сотрудников наиболее широко представлена в работах таких авторов как Т.Ю. Базаров, П. Вацлавик, М.В. Смагина.
Процедуры аттестации, обучения, переобучения и формирования кадрового резерва в контексте работы с персоналом широко рассмотрены в работах таких авторов как О. Барыш, Е.Н. Ветлужских, А.В. Вирковская, о.Е. Думченко, Т.В. Лаврина
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставитьтитульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла.
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3
1. Понятие обучения персонала.................................................................. 5
2. Виды активных методов обучения персонала...................................... 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................... 24
ВВЕДЕНИЕ
Персонал – это ценность, которая есть в любой компании. Совсем недавно для того, чтобы сотрудника удержать, достаточно было платить ему достойную зарплату. О развитии персонала в том виде, в котором оно сейчас существует, мало кто еще несколько лет назад мог подумать.
Сейчас нужно понимать, что некоторые проблемы в организациях зависят от того, что сотрудники, в ответственный для компании момент, оказываются недостаточно компетентными в важных вопросах, им недостаточно знаний.
Не все руководители в нужное время могут найти проблему и повлиять на ее течение, прибегнув к обучению персонала. Или же решить развить нужные компетенции, которые помогут раскрыться работнику. Ведь развивая сотрудников, организации всегда остаются в выигрыше. И не важно, будет это внутреннее или внешнее развитие, с отрывом или без отрыва от производства, групповое или индивидуальное.
Также на сегодняшний день компании считают, что не правильно будет переманивать опытного, обученного специалиста, или тратить время на переобучение новичка, а стараются обучать своих сотрудников.
При этом для компании очень важно правильно понять, какие качества, компетенции нужно развить у работников, и не забывать учитывать потребности компании.
Все это определяет актуальность выбранной темы.
Цель работы – изучение обучения персонала в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- определить суть и значение обучения персонала;
- описать основные способы и приемы обучения персонала.
Процедура адаптации новых сотрудников наиболее широко представлена в работах таких авторов как Т.Ю. Базаров, П. Вацлавик, М.В. Смагина.
Процедуры аттестации, обучения, переобучения и формирования кадрового резерва в контексте работы с персоналом широко рассмотрены в работах таких авторов как О. Барыш, Е.Н. Ветлужских, А.В. Вирковская, о.Е. Думченко, Т.В. Лаврина
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставитьтитульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла.
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно