Обучение разным видам пересказа детей с речевыми нарушениями
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕСКАЗА ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ……………..6
1.1 Особенности овладения пересказом текста в детском возрасте…….6
1.2 Методический аспект обучения пересказу……………………………14
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗНЫМ ВИДАМ ПЕРЕСКАЗА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ……..17
2.1 Организация и содержание исследования…………………………….17
2.2 Описание педагогических условий в образовательном учреждении, направленных на обучение пересказу детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития………………………………………...17
2.3 Организация и содержание коррекционной работы………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…34
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..37
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕСКАЗА ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ……………..6
1.1 Особенности овладения пересказом текста в детском возрасте…….6
1.2 Методический аспект обучения пересказу……………………………14
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗНЫМ ВИДАМ ПЕРЕСКАЗА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ……..17
2.1 Организация и содержание исследования…………………………….17
2.2 Описание педагогических условий в образовательном учреждении, направленных на обучение пересказу детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития………………………………………...17
2.3 Организация и содержание коррекционной работы………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…34
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..37