ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 КЛАССОВ ОСНОВАМ ДЕКОРАТИВНО-ОФОРМИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание работы
Работа пользователя Marusya24
Тема: ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 КЛАССОВ ОСНОВАМ ДЕКОРАТИВНО-ОФОРМИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускная квалификационная работа
направление подготовки Педагогическое образование
профиль «Технология: Декоративно-прикладное искусство»
Квалификация-бакалавр
вид – выпускная квалификационная работа теоретического характера
формат – исследовательская работа
Содержание
Выпускная квалификационная работа
направление подготовки Педагогическое образование
профиль «Технология: Декоративно-прикладное искусство»
Квалификация-бакалавр
вид – выпускная квалификационная работа теоретического характера
формат – исследовательская работа
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 КЛАССОВ ОСНОВАМ ДЕКОРАТИВНО-ОФОРМИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………...5
1.1. Декоративно-оформительское искусство: понятие, история, педагогический потенциал…………………………………………………...5
1.2. Методы и формы внеурочной деятельности в общеобразовательной школе…………………………………………………………………………11
1.3. Психологические особенности обучения школьников - 8-9 классов основам декоративно-оформительского искусства во внеурочной деятельности…………………………………………………………………18
Выводы по главе 1…………………………………………...………………22
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 КЛАССОВ ОСНОВАМ ДЕКОРАТИВНО-ОФОРМИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………….24
2.1. Изучение опыта обучения школьников 8-9 классов основам декоративно-оформительского искусства во внеурочной деятельности ………………………………………………………………………………...24
2.2. Разработка программы работы студии декоративно-оформительского искусства для школьников 8-9 классов ……………………………………31
Выводы по главе 2…………………………………………………………...51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…53
Список использованных источников…………………………..…..56
приложения…………………………………………………………….………65
Работа выполнена 2020 году и включает в себя 65 источников
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 КЛАССОВ ОСНОВАМ ДЕКОРАТИВНО-ОФОРМИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………...5
1.1. Декоративно-оформительское искусство: понятие, история, педагогический потенциал…………………………………………………...5
1.2. Методы и формы внеурочной деятельности в общеобразовательной школе…………………………………………………………………………11
1.3. Психологические особенности обучения школьников - 8-9 классов основам декоративно-оформительского искусства во внеурочной деятельности…………………………………………………………………18
Выводы по главе 1…………………………………………...………………22
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 КЛАССОВ ОСНОВАМ ДЕКОРАТИВНО-ОФОРМИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………….24
2.1. Изучение опыта обучения школьников 8-9 классов основам декоративно-оформительского искусства во внеурочной деятельности ………………………………………………………………………………...24
2.2. Разработка программы работы студии декоративно-оформительского искусства для школьников 8-9 классов ……………………………………31
Выводы по главе 2…………………………………………………………...51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…53
Список использованных источников…………………………..…..56
приложения…………………………………………………………….………65
Работа выполнена 2020 году и включает в себя 65 источников