Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия………………………………………………………………………...5
1.1 Сущность и значения маркетинга……………………………………………5
1.2 Содержание и управление маркетинговой деятельности…………………9
1.3 Определение маркетинговой деятельности предприятия…………………18
2 Анализ управления маркетинговой деятельности в компании …………....26
2.1 Общая характеристика компании и её основные финансовые показатели26
2.2 Анализ системы управления маркетинговой деятельностью …………….44
2.3 Анализ комплекса маркетинга в магазине «Пятерочка»………………….50
3 Совершенствование маркетинговой деятельности компании………………53 3.1Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании…………………………………………………………………………53
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций…………………...57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………64
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….69
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия………………………………………………………………………...5
1.1 Сущность и значения маркетинга……………………………………………5
1.2 Содержание и управление маркетинговой деятельности…………………9
1.3 Определение маркетинговой деятельности предприятия…………………18
2 Анализ управления маркетинговой деятельности в компании …………....26
2.1 Общая характеристика компании и её основные финансовые показатели26
2.2 Анализ системы управления маркетинговой деятельностью …………….44
2.3 Анализ комплекса маркетинга в магазине «Пятерочка»………………….50
3 Совершенствование маркетинговой деятельности компании………………53 3.1Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании…………………………………………………………………………53
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций…………………...57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………64
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….69





