Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
88 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия………………………………………………………………………...5
1.1 Сущность и значения маркетинга……………………………………………5
1.2 Содержание и управление маркетинговой деятельности…………………17
1.3 Определение маркетинговой деятельности предприятия…………………29
2 Анализ управления маркетинговой деятельности в компании …………....37
2.1 Общая характеристика компании и её основные финансовые показатели37
2.2 Анализ системы управления маркетинговой деятельностью …………….51
2.3 Анализ комплекса маркетинга в магазине «Пятерочка»………………….55
3 Совершенствование маркетинговой деятельности компании………………59 3.1Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании…………………………………………………………………………59
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций…………………...63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………78
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….83
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет