Оценка эффективности маркетинговой деятельности на примере ООО 'Турфирма Планета
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Введение 3
I Теоретические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности 5
1.1 Понятие и элементы маркетинга на предприятии 5
1.2 Эффективность маркетинговой деятельности 8
1.3 Методика оценки эффективности маркетинга 10
II Анализ маркетинговой деятельности ООО "Турфирма Планета" 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности Турфирмы 16
2.3 Оценка эффективности маркетинга в ООО «Турфирма Планета» 23
Оценка эффективности маркетинговой деятельности в ООО «Турфирма Планета» можно провести по следующим направлениям: 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
Электронные ресурсы 32
Приложения 33
I Теоретические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности 5
1.1 Понятие и элементы маркетинга на предприятии 5
1.2 Эффективность маркетинговой деятельности 8
1.3 Методика оценки эффективности маркетинга 10
II Анализ маркетинговой деятельности ООО "Турфирма Планета" 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности Турфирмы 16
2.3 Оценка эффективности маркетинга в ООО «Турфирма Планета» 23
Оценка эффективности маркетинговой деятельности в ООО «Турфирма Планета» можно провести по следующим направлениям: 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
Электронные ресурсы 32
Приложения 33





