Оценка эффективности международной деятельности федеральной сети кофейн Starbuks
Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Darria
КУРСОВАЯ РАБОТА, 2018г
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «STARBUCKS»
1.1. Понятие и сущность эффективности
1.2. Характеристика деятельности компании «Starbucks»
1.3. Анализ маркетинговой стратегии компании «Starbucks»
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1. Прогнозы по улучшению маркетинговой стратегии в компании «Starbucks»
2.2. Рекомендации по улучшению стратегического менеджмента в компании «Starbucks»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «STARBUCKS»
1.1. Понятие и сущность эффективности
1.2. Характеристика деятельности компании «Starbucks»
1.3. Анализ маркетинговой стратегии компании «Starbucks»
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1. Прогнозы по улучшению маркетинговой стратегии в компании «Starbucks»
2.2. Рекомендации по улучшению стратегического менеджмента в компании «Starbucks»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ