Оценка эффективности работы кадровой службы и резервы ее повышения в ООО "Агроторг"
Описание работы
Работа пользователя Noobfaust
Содержание
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты эффективности работы современной кадровой службы
1.1. Современная кадровая служба в иерархии управления современной организации и ее основные функции
1.2. Показатели эффективности работы кадровой службы
1.3. Профессиональные и личностные компетенции работников кадровой службы
Глава 2. Анализ работы кадровой службы (на примере организации
ООО «Агроторг»)
2.1. Общая характеристика организации.
2.2. Состав, структура и движение кадров в организации.
2.3. Анализ компетенций работников кадровой службы организации.
Глава 3. Оценка эффективности и совершенствование работы кадровой службы организации ООО «Агроторг».
3.1. Анализ функций кадровой службы организации.
3.2. Оценка эффективности работы кадровой службы организации.
3.3. Рекомендации по совершенствованию компетенций работников кадровой службы организации, ее функций и структуры..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты эффективности работы современной кадровой службы
1.1. Современная кадровая служба в иерархии управления современной организации и ее основные функции
1.2. Показатели эффективности работы кадровой службы
1.3. Профессиональные и личностные компетенции работников кадровой службы
Глава 2. Анализ работы кадровой службы (на примере организации
ООО «Агроторг»)
2.1. Общая характеристика организации.
2.2. Состав, структура и движение кадров в организации.
2.3. Анализ компетенций работников кадровой службы организации.
Глава 3. Оценка эффективности и совершенствование работы кадровой службы организации ООО «Агроторг».
3.1. Анализ функций кадровой службы организации.
3.2. Оценка эффективности работы кадровой службы организации.
3.3. Рекомендации по совершенствованию компетенций работников кадровой службы организации, ее функций и структуры..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ