Оценка эффективности рекламной деятельности клиентоориентированной фирмы (на примере ОАО Смак )
Содержание
Теория+Практика
Объем
45 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ 5
1.2. СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.3. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФАКТОРОВ НА НЕЕ ВЛИЯЮЩИХ 10
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ И ФАКТОРОВ НА НЕЕ ВЛИЯЮЩИХ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «СМАК») 17
2.1 ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СМАК» 17
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 19
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.4. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ И SWOT-АНАЛИЗ 30
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
..........
Цель работы – исследовать теоретические и практические аспекты оценки эффективности рекламной деятельности клиентоориентированной фирмы
Объектом исследования является процесс рекламной деятельности.
Предметом исследования являются теоретические, научно-методические и практические основы формирования рекламной деятельности предприятий.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой работы является диалектический метод познания и фундаментальные положения менеджмента, маркетинга, а также клиентоориентированной маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является процесс рекламной деятельности.
Предметом исследования являются теоретические, научно-методические и практические основы формирования рекламной деятельности предприятий.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой работы является диалектический метод познания и фундаментальные положения менеджмента, маркетинга, а также клиентоориентированной маркетинговой стратегии.
.................
ПРИЛОЖЕНИЕ
АНКЕТА
Цель: исследование потребительских предпочтений и определение спроса на рынке хлебобулочных изделий г. Екатеринбург
(У выбранного Вами варианта ответа просим поставить любую отметку)
1. Какой хлеб Вы чаще всего покупаете?
□хлеб пшеничный высшего сорта;
□ хлеб пшеничный первого сорта;
□ хлеб пшеничный второго сорта;
□ хлеб ржаной;
□ хлеб ржано-пшеничный;
□ хлеб пшенично-ржаной;
□ батон
□ Ваш вариант ____________________





