Оценка эффективности рекламной деятельности ПАО «Ростелеком»
Описание работы
Работа пользователя Galina_7_81
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия………………………………………………………………….……6
1.1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности……….…….6
1.2. Подходы к управлению рекламной деятельностью предприятия……….15
1.3. Методы оценки эффективности рекламно-информационной деятельности……………………………………………………………………..20
2. Анализ эффективности рекламной деятельности ПАО «Ростелеком»……27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………27
2.2. Организация рекламной деятельности в ПАО «Ростелеком»………..…..40
2.3. Оценка эффективности управления рекламной деятельностью
на предприятии………………………………………………………….……….48
3. Перспективные направления повышения эффективности рекламной деятельности ПАО «Ростелеком»………………………………………..……..57
3.1. Разработка программы совершенствования управления рекламной деятельности в ПАО «Ростелеком»……………………………………….……57
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью
в ПАО «Ростелеком»…………………………………………………………….61
Заключение…………………………………………………………….…………73
Список использованной литературы…………………….……………………..77
Приложения……………………………………………...………………………80
Уникальность 63%
к диплому идет доклад и раздаточный материал
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия………………………………………………………………….……6
1.1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности……….…….6
1.2. Подходы к управлению рекламной деятельностью предприятия……….15
1.3. Методы оценки эффективности рекламно-информационной деятельности……………………………………………………………………..20
2. Анализ эффективности рекламной деятельности ПАО «Ростелеком»……27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………27
2.2. Организация рекламной деятельности в ПАО «Ростелеком»………..…..40
2.3. Оценка эффективности управления рекламной деятельностью
на предприятии………………………………………………………….……….48
3. Перспективные направления повышения эффективности рекламной деятельности ПАО «Ростелеком»………………………………………..……..57
3.1. Разработка программы совершенствования управления рекламной деятельности в ПАО «Ростелеком»……………………………………….……57
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью
в ПАО «Ростелеком»…………………………………………………………….61
Заключение…………………………………………………………….…………73
Список использованной литературы…………………….……………………..77
Приложения……………………………………………...………………………80
Уникальность 63%
к диплому идет доклад и раздаточный материал





