Оценка эффективности системы мерчендайзинга
Описание работы
Работа пользователя Е. Зубкова
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность мерчендайзинга, его принципы и методы………………………..5
1.1 Исторические аспекты развития мерчандайзинга………………………….5
1.2 Принципы мерчандайзинга…………………………………………………..8
1.3 Методы мерчендайзинга…………………………………………………….11
2. Методы и критерии оценки эффективности мерчандайзинга……………...15
2.1 Методы маркетинговых исследований…………………………………….15
2.2 Принципы и способы проведения маркетинговых исследований………..17
2.3 Критерии эффективности мерчандайзинга………………………………...19
3. Исследование эффективности мерчандайзинга в ООО «Кооператор»……21
3.1 Характеристика организации торговли в магазине………………………..21
3.2 Организация выкладки товара в ООО «Кооператор»……………………..24
3.3 Повышение эффективности выкладки товара в магазине «Кооператор» с учетом принципов мерчандайзинга…………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...39
Приложение………………………………………………………………………41
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность мерчендайзинга, его принципы и методы………………………..5
1.1 Исторические аспекты развития мерчандайзинга………………………….5
1.2 Принципы мерчандайзинга…………………………………………………..8
1.3 Методы мерчендайзинга…………………………………………………….11
2. Методы и критерии оценки эффективности мерчандайзинга……………...15
2.1 Методы маркетинговых исследований…………………………………….15
2.2 Принципы и способы проведения маркетинговых исследований………..17
2.3 Критерии эффективности мерчандайзинга………………………………...19
3. Исследование эффективности мерчандайзинга в ООО «Кооператор»……21
3.1 Характеристика организации торговли в магазине………………………..21
3.2 Организация выкладки товара в ООО «Кооператор»……………………..24
3.3 Повышение эффективности выкладки товара в магазине «Кооператор» с учетом принципов мерчандайзинга…………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...39
Приложение………………………………………………………………………41





