Оценка экономической эффективности применения рациональных видов тары и упаковки в логистических системах (на примере ООО «ДенХартогЛогистикс»)
Содержание
Теория+Практика
Объем
69 лист.
Год написания
2014
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Номер в архиве:1763
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Ден Хартог Логистикс» 5
1.1 Стратегия, миссия, структура ООО «Ден Хартог Логистикс» 5
1.2 Транспортные операции 11
1.3 Анализ имущественного положения предприятия 19
ГЛАВА 2 ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРЫ И УПАКОВКИ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 25
2.1 Тара и упаковка в логистике: общие сведения 25
2.2 Назначение и классификация тары 28
2.3 Основные эксплуатационные дефекты тары 50
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИМЕРНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ БЕЗ ВНЕШНЕЙ ТАРЫ ИЛИ ОБРЕШЁТОК ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Упаковка самым непосредственным образом оказывает влияние на норму затрат и производительность логистической системы. Самые очевидные элементы таких затрат имеют следующий вид:
• затраты по приобретению упаковочных материалов;
• затраты по корректировке автоматизированных или ручных работ по упаковке продукции;
• затраты на переработку упаковочных материалов.
При этом не настолько очевидным является то, что затраты по приобретению упаковочных материалов несут одни предприятия, а затраты на переработку — другие, находящиеся, как правило, на противоположном конце логистического канала распределения. Именно поэтому воздействие эффективной и экономичной упаковки на производительность, во-первых, распределяется по всей логистической цепи и, во-вторых, в силу этого может быть не замечено.
В логистической системе системный подход к операциям упаковки продукции может приносить значительную экономию. Любая система централизованного логистического планирования, которая предназначена для осуществления контроля над общими затратами процесса распределения, должна учитывать все виды затрат в соответствии с уровнем сервиса, в том числе и те, которые создаются операциями по упаковке продукции.
С данной целью необходимо рассмотреть:
- взаимодействие функции упаковки со всеми остальными элементами логистической системы и ее роли на промышленных и потребительских рынках;
- базисные предназначения упаковки, такие, как защита продукции, передача информации и в конечном счете увеличение эффективности грузопереработки;
- нетрадиционные и традиционные упаковочные материалы, современные технологии упаковки и сопутствующие им экологические проблемы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Ден Хартог Логистикс» 5
1.1 Стратегия, миссия, структура ООО «Ден Хартог Логистикс» 5
1.2 Транспортные операции 11
1.3 Анализ имущественного положения предприятия 19
ГЛАВА 2 ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРЫ И УПАКОВКИ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 25
2.1 Тара и упаковка в логистике: общие сведения 25
2.2 Назначение и классификация тары 28
2.3 Основные эксплуатационные дефекты тары 50
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИМЕРНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ БЕЗ ВНЕШНЕЙ ТАРЫ ИЛИ ОБРЕШЁТОК ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ВВЕДЕНИЕ
...Упаковка самым непосредственным образом оказывает влияние на норму затрат и производительность логистической системы. Самые очевидные элементы таких затрат имеют следующий вид:
• затраты по приобретению упаковочных материалов;
• затраты по корректировке автоматизированных или ручных работ по упаковке продукции;
• затраты на переработку упаковочных материалов.
При этом не настолько очевидным является то, что затраты по приобретению упаковочных материалов несут одни предприятия, а затраты на переработку — другие, находящиеся, как правило, на противоположном конце логистического канала распределения. Именно поэтому воздействие эффективной и экономичной упаковки на производительность, во-первых, распределяется по всей логистической цепи и, во-вторых, в силу этого может быть не замечено.
В логистической системе системный подход к операциям упаковки продукции может приносить значительную экономию. Любая система централизованного логистического планирования, которая предназначена для осуществления контроля над общими затратами процесса распределения, должна учитывать все виды затрат в соответствии с уровнем сервиса, в том числе и те, которые создаются операциями по упаковке продукции.
С данной целью необходимо рассмотреть:
- взаимодействие функции упаковки со всеми остальными элементами логистической системы и ее роли на промышленных и потребительских рынках;
- базисные предназначения упаковки, такие, как защита продукции, передача информации и в конечном счете увеличение эффективности грузопереработки;
- нетрадиционные и традиционные упаковочные материалы, современные технологии упаковки и сопутствующие им экологические проблемы.