Оценка и прогнозирование объема продаж продукции на примере ООО "БашУралЗапчасть"
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты оценки и прогнозирования продаж продукции предприятия. 4
1.1. Экономическое содержание и значение анализа объема продаж продукции 4
1.2. Прогнозирование объема продаж продукции в современных условиях. 8
1.3. Методика анализа и прогнозирования объема продаж продукции. 14
ГЛАВА 2. Анализ и прогнозирование продаж продукции в ООО «БашУралЗапчасть» 24
2.1. Общая экономико-организационная характеристика ООО «БашУралЗапчасть» 24
2.2. Анализ динамики и выполнения плана продаж продукции. 29
2.3. Факторный анализ продаж продукции. 32
2.4. Организация прогнозирования продаж продукции предприятия. 45
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по увеличению объемов продаж продукции ООО «БашУралЗапчасть» и совершенствование методов прогнозирования. 50
3.1. Мероприятия по повышению объема продаж продукции предприятия и эффективность их применения. 50
3.2. Совершенствование процесса прогнозирования объема продаж предприятия и эффективность их применения. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 69
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты оценки и прогнозирования продаж продукции предприятия. 4
1.1. Экономическое содержание и значение анализа объема продаж продукции 4
1.2. Прогнозирование объема продаж продукции в современных условиях. 8
1.3. Методика анализа и прогнозирования объема продаж продукции. 14
ГЛАВА 2. Анализ и прогнозирование продаж продукции в ООО «БашУралЗапчасть» 24
2.1. Общая экономико-организационная характеристика ООО «БашУралЗапчасть» 24
2.2. Анализ динамики и выполнения плана продаж продукции. 29
2.3. Факторный анализ продаж продукции. 32
2.4. Организация прогнозирования продаж продукции предприятия. 45
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по увеличению объемов продаж продукции ООО «БашУралЗапчасть» и совершенствование методов прогнозирования. 50
3.1. Мероприятия по повышению объема продаж продукции предприятия и эффективность их применения. 50
3.2. Совершенствование процесса прогнозирования объема продаж предприятия и эффективность их применения. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 69