Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Оценка информационной активности профессиональных учебных заведений при взаимодействии с целевыми аудиториями (на примере ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики»)»

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
75 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя В. Дорошенко
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1 Теоретические аспекты информационной активности PR-субъекта при взаимодействии с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . 10
1.1Сущность взаимодействия с целевыми аудиториями . . . . . . .10
1.2Каналы коммуникации, используемые при взаимодействии с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
1.3Особенности информационного взаимодействия образовательных учреждений с целевыми аудиториями и способы оценки информационной активности . . . . . . . . . . . . . . 25
2 Анализ информационной активности ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» при взаимодействии с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
2.1Исследование коммуникационной активности НКСЭ . . . . . . . .48
2.2Оценка информационного взаимодействия НКСЭ с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
3 Планирование мероприятий по совершенствованию информационного взаимодействия ГА ПОУ КК «НКСЭ».. . . . . . . . . 62
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Список  использованных  источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73
Приложение А Скриншот страницы сайта НКСЭ

Приложение Б Скриншот интернет-страницы   корпоративного издания НКСЭ

Приложение В  Скриншот интернет-страницы НКСЭ                            ВКонтакте

Приложение Г Фотоматериалы Дня открытых
                          дверей НКСЭ

Приложение Д Макет анкеты для проведения                           опроса на предмет выявления имиджа НКСЭ

Приложение Е Схема целевой аудитории НКСЭ

Приложение Ж Проект информационной справки «В НКСЭ открыт  «Прикладной бакалавриат»

Приложение И Проект информационной справки   «НКСЭ – центр подготовки волонтёров»







Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для привлечения внимания общественности к  образовательному учреждению целесообразно использовать методы информационной активности.
Объектом исследования работы выступает процесс информационного взаимодействия ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» с целевыми аудиториями.
Предмет исследования – методы оценки информационной активности, применяемые при взаимодействии с целевыми аудиториями учреждения среднего профессионального образования.
Цель работы – проанализировать эффективность информационного взаимодействия ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» с целевыми аудиториями.
Поставленная цель определила решение ряда конкретных задач:
  1. изучить инструменты информационного взаимодействия с целевыми аудиториями;
  2. рассмотреть способы оценки информационного взаимодействия;
3) выявить текущий имидж профессионального учебного заведения как показатель информационной активности;
4)  разработать мероприятия, направленные  на совершенствование информационной активности ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики».
В процессе проведения исследования применён комплекс теоретических и эмпирических методов: аналитический, сравнительный, сопоставительный. Вторую группу составили такие методы, как наблюдение, беседа, статистическая обработка результатов и специальные методы и  методики, применяемые в PR-кампаниях.
Методологической основой для написания работы послужили исследования Л.В. Даниленко, Л.В. Минаевой, Э. Галумова, И.В. Алёшиной, Ф. Джефкинса. Л.В. Минаева рассматривает такие аспекты связей с общественностью, как управление системой коммуникации, формирование информации и продвижение учреждений с помощью информации; Ф. Джефкинс повествует об изменяющейся сущности связей  общественностью и среды, в условиях которой PR действует; И.В. Алёшина анализирует современные концепции, методические основы построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.
Практическая значимость работы определяется тем, что разработанная предложенные тактики способствуют более эффективному взаимодействию НКСЭ с целевыми аудиториями.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет