Оценка использования возможностей социальных сетей для развития бизнеса
Описание работы
Работа пользователя Aska
Работа на 72 страницы,антиплагиат 87%, в данном дипломе есть и теоретическая часть и практическая основанная на реальной организации города Саратов.Работа состоит из введения ,трех глав,заключения и приложений.
Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования возможностей социальных сетей для развития бизнеса………………………………………………………..5
1.1. Основные понятия бренда и развитие понятия социальные сети…………....5
1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях……………………8
1.3. Особенности продвижения в социальной сети Вконтакте , Instagram, Facebook……………………………………………………………………………..10
Глава 2. Диагностика использования социальных сетей для развития бизнеса на примере ООО «ЛакиШоп»…………………………………………23
2.1. Краткая характеристика ООО «ЛакиШоп»…………………………………23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «ЛакиШоп»…………………..30
2.3 Анализ использования возможностей социальных сетей в ООО «ЛакиШоп»………………………………………………………………………....42
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению влияния социальных сетей на развитие ООО «ЛакиШоп» …………………………………………..51
3.1. Проектные мероприятия по развитию использования социальных сетей для «ЛакиШоп»…………………………………………………………………………51
3.2. Оценка эффективности проектных рекомендаций………………………….66
Заключение ………………………………………………………………………..70
Библиографический список …………………………………………………….72
Приложения
Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования возможностей социальных сетей для развития бизнеса………………………………………………………..5
1.1. Основные понятия бренда и развитие понятия социальные сети…………....5
1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях……………………8
1.3. Особенности продвижения в социальной сети Вконтакте , Instagram, Facebook……………………………………………………………………………..10
Глава 2. Диагностика использования социальных сетей для развития бизнеса на примере ООО «ЛакиШоп»…………………………………………23
2.1. Краткая характеристика ООО «ЛакиШоп»…………………………………23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «ЛакиШоп»…………………..30
2.3 Анализ использования возможностей социальных сетей в ООО «ЛакиШоп»………………………………………………………………………....42
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению влияния социальных сетей на развитие ООО «ЛакиШоп» …………………………………………..51
3.1. Проектные мероприятия по развитию использования социальных сетей для «ЛакиШоп»…………………………………………………………………………51
3.2. Оценка эффективности проектных рекомендаций………………………….66
Заключение ………………………………………………………………………..70
Библиографический список …………………………………………………….72
Приложения