Оценка качества в проектном менеджменте
Описание работы
Работа пользователя Oit
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ.. 5
1.1 Эволюция понятия «качество», генезис концепций управления качеством 5
1.2 Концепция управления качеством проектов, система TQM на современном предприятии. 11
1.3 Модели и методы управления качеством. 16
1.3.1 Цикл Деминга-Шухарта, спираль Джурана, модель Фейгенбаума. 16
1.3.2 Сравнительная характеристика основных моделей управления качеством 18
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 22
2.1 Построение сетевого графика работ. 22
2.2 Расчет параметров сетевой модели. 25
2.3 Расчет временных параметров сетевой модели и критического пути. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
ГЛОССАРИЙ.. 36
1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ.. 5
1.1 Эволюция понятия «качество», генезис концепций управления качеством 5
1.2 Концепция управления качеством проектов, система TQM на современном предприятии. 11
1.3 Модели и методы управления качеством. 16
1.3.1 Цикл Деминга-Шухарта, спираль Джурана, модель Фейгенбаума. 16
1.3.2 Сравнительная характеристика основных моделей управления качеством 18
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 22
2.1 Построение сетевого графика работ. 22
2.2 Расчет параметров сетевой модели. 25
2.3 Расчет временных параметров сетевой модели и критического пути. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
ГЛОССАРИЙ.. 36