Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Мультиварок

Стоимость
400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
29 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Avatar71
Содержание
Введение................,..............................................................3
1. Характеристика выбранного товара...............................6
1.1.Определение показателей качества товара.................7
1.2.Сегментирование потребительного рынка...................9
2. Выбор наиболее важных показателей...........................10
2.1.Выявление наиболее важных характеристик товара.10
2.2.Определение наиболее важных показателей для потребителя.....12
3.Определние базового товара..........................................15
4. Оценка конкурентоспособности анализируемого товара..............17
5. Характеристика этапов жизненного цикла товара.......23
6. Описание рекламы товара и её проведение на каждом этапе жизненного цикла...............................................................24
7. Определение каналов товародвижения и сбыта.........25
8.Характеристика деятельности службы маркетинга......27
Заключение.........................................................................28
Список использованной литературы................................29
Введение
           Целью контрольно-курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине "Маркетинг", развитие практических навыков при выполнении маркетинговых исследований, связанных с разработкой  и продвижением на рынок новых товаров.
           При выполнении контрольно-курсовой работы я применила один из методов оценки конкурентоспособности товара, для чего выполнила следующие задачи:
1.  Самостоятельно выбрала объект исследования из группы промышленных (потребительских) товаров и услуг;
2. Оценила анализируемы товар со следующих позиций:
-  Определила страны-производители, выявленные рынки сбыта;
- Определила показатели качества товара с учетом основных сегментов потребительского рынка;
-  Оценила конкурентоспособность анализируемого товара;
- Охарактеризовала  пути   продвижения   товара (реклама, каналы товародвижения, структура и основные направления деятельности службы маркетинга и т.д.)
          В качестве объекта исследований мной были выбраны мультиварки.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет