Оценка конкурентоспособности торговой организации
Описание работы
Работа пользователя Е. Зубкова
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ …………………………………………………………………5
1.1. Основные понятия конкуренции……………………………………………5
1.2. Методические основы управления конкурентными преимуществами объектов…………………………………………………………………………...7
1.3. Управление конкурентными преимуществами организации в рыночных условиях…………………………………………………………………………..13
2.ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «КООПЕРАТОР»………………………………………………………………...21
2.1 Характеристика организации торговли в ООО «Кооператор»…………...21
2.2 Анализ внешних факторов формирования конкурентных преимуществ..26
2.3 Характеристика внутренних факторов формирования конкурентоспособности…………………………………………………………29
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КООПЕРАТОР» ………………………………………………………………..35
3.1 Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами как фактор роста конкурентных преимуществ……………………………………………..35
3.2 Введение единицы маркетолога как фактор стимулирования конкурентных преимуществ…………………………………………………….37
3.3 Совершенствование подходов к мерчандайзингу…………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..46
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ …………………………………………………………………5
1.1. Основные понятия конкуренции……………………………………………5
1.2. Методические основы управления конкурентными преимуществами объектов…………………………………………………………………………...7
1.3. Управление конкурентными преимуществами организации в рыночных условиях…………………………………………………………………………..13
2.ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «КООПЕРАТОР»………………………………………………………………...21
2.1 Характеристика организации торговли в ООО «Кооператор»…………...21
2.2 Анализ внешних факторов формирования конкурентных преимуществ..26
2.3 Характеристика внутренних факторов формирования конкурентоспособности…………………………………………………………29
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КООПЕРАТОР» ………………………………………………………………..35
3.1 Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами как фактор роста конкурентных преимуществ……………………………………………..35
3.2 Введение единицы маркетолога как фактор стимулирования конкурентных преимуществ…………………………………………………….37
3.3 Совершенствование подходов к мерчандайзингу…………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..46
ПРИЛОЖЕНИЕ