Оценка конкурентоспособности товаров конкретных товаропроизводителей на примере однородных групп непродовольственных товаров
Стоимость
1700 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
53 без приложений лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности продукции. 5
1.1. Понятие и виды конкурентоспособности продукции. 5
1.2. Факторы и критерии конкурентоспособности продукции. 15
1.3. Система управления конкурентоспособностью продукции на предприятии. 20
ГЛАВА 2. Оценка конкурентоспособности продукции ИП «Матросова» в сравнении с другими товаропроизводителями однородных групп непродовольственных товаров. 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования. 28
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ИП «Матросова». 32
2.3. Пути повышения конкурентоспособности продукции ИП «Матросова». 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ. 54
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности продукции. 5
1.1. Понятие и виды конкурентоспособности продукции. 5
1.2. Факторы и критерии конкурентоспособности продукции. 15
1.3. Система управления конкурентоспособностью продукции на предприятии. 20
ГЛАВА 2. Оценка конкурентоспособности продукции ИП «Матросова» в сравнении с другими товаропроизводителями однородных групп непродовольственных товаров. 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования. 28
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ИП «Матросова». 32
2.3. Пути повышения конкурентоспособности продукции ИП «Матросова». 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ. 54