Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Оценка конкурентоспособности товаров конкретных товаропроизводителей на примере однородных групп непродовольственных товаров

Стоимость
1700 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
53 без приложений лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Svetanka88
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности продукции. 5
1.1.   Понятие и виды конкурентоспособности продукции. 5
1.2.   Факторы и критерии конкурентоспособности продукции. 15
1.3.   Система управления конкурентоспособностью продукции на предприятии. 20
ГЛАВА 2. Оценка конкурентоспособности продукции ИП «Матросова» в сравнении с другими товаропроизводителями однородных групп непродовольственных товаров. 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования. 28
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ИП «Матросова». 32
2.3. Пути повышения конкурентоспособности продукции ИП «Матросова». 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ. 54
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет