Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Оценка маркетинговой деятельности и товарооборота торговой организации на примере ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад»

Стоимость
3500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
65 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Yanaknyazeva94
Курсовая работа выполнена и защищена в 2020. Все цифры реальные, расчеты сделаны на практике в г. Санкт-Петербург магазина "ОБИ" в трк "радуга". Курсовая содержит введение, 2 больших главы с подглавами (также 13 фотографий, 10 больших таблиц и 10 формул), практические рекомендации для повышению эффективности деятельности магазина "ОБИ", заключение, приложение в количестве 9 штук(графики и диаграммы), список использованных источников. Все требования к работе выполнены, оформление по ГОСТу.
ВВЕДЕНИЕ. 3
Оценка маркетинговой деятельности торговой организации. 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации  5
1.2 Оценка товара торговой организации. 16
1.3 Оценка ценовой политики торговой организации. 22
1.4 Политика продвижения. 25
Анализ розничного товарооборота. 29
2.1 Информационное обеспечение анализа розничного товарооборота. 29
2.2 Определение общего объема товарооборота и анализ его динамики. 29
2.3  Анализ товарно-групповой структуры товарооборота. 31
2.4  Анализ ритмичности товарооборота. 34
2.5 Факторный анализ товарооборота. 36
2.5.1. Анализ товарных ресурсов. 36
2.5.2 Анализ трудовых ресурсов. 43
2.5.3 Анализ материально-технической базы.. 46
Практические рекомендации по повышению эффективности маркетинговой и финансово-хозяйственной хозяйственной деятельности магазина «ОБИ Космонавтов». 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А Объем розничного товарооборота магазина «ОБИ Космонавтов»  56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Динамика товарооборота магазина «ОБИ Космонавтов» по отделам. 57
ПРИЛОЖЕНИЕ В Динамика товарооборота отдела «Кухня» магазина «ОБИ Космонавтов» по товарным группам. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Г График ритмичности товарооборота магазина «ОБИ Космонавтов». 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Показатели товарного баланса  магазина «ОБИ Космонавтов»  60
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Скорость обращения товаров в  магазине «ОБИ Космонавтов»  61
ВВЕДЕНИЕ. 3
Оценка маркетинговой деятельности торговой организации. 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации  5
1.2 Оценка товара торговой организации. 16
1.3 Оценка ценовой политики торговой организации. 22
1.4 Политика продвижения. 25
Анализ розничного товарооборота. 29
2.1 Информационное обеспечение анализа розничного товарооборота. 29
2.2 Определение общего объема товарооборота и анализ его динамики. 29
2.3  Анализ товарно-групповой структуры товарооборота. 31
2.4  Анализ ритмичности товарооборота. 34
2.5 Факторный анализ товарооборота. 36
2.5.1. Анализ товарных ресурсов. 36
2.5.2 Анализ трудовых ресурсов. 43
2.5.3 Анализ материально-технической базы.. 46
Практические рекомендации по повышению эффективности маркетинговой и финансово-хозяйственной хозяйственной деятельности магазина «ОБИ Космонавтов». 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А Объем розничного товарооборота магазина «ОБИ Космонавтов»  56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Динамика товарооборота магазина «ОБИ Космонавтов» по отделам. 57
ПРИЛОЖЕНИЕ В Динамика товарооборота отдела «Кухня» магазина «ОБИ Космонавтов» по товарным группам. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Г График ритмичности товарооборота магазина «ОБИ Космонавтов». 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Показатели товарного баланса  магазина «ОБИ Космонавтов»  60
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Скорость обращения товаров в  магазине «ОБИ Космонавтов»  61
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Время обращения товаров в магазине «ОБИ Космонавтов»  62
ПРИЛОЖЕНИЕ З Показатели численности работников  магазина «ОБИ Космонавтов». 63
ПРИЛОЖЕНИЕ И Показатели выработки на одного работника магазина «ОБИ Космонавтов». 64
Список использованных источников  65
ВВЕДЕНИЕ
Анализ хозяйственной деятельности является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе его учетная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; определяется влияние разнообразных факторов на результаты хозяйственной деятельности; выявляются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др.
С помощью анализа хозяйственной деятельности достигается осмысление, понимание информации. На основе результатов анализа вырабатываются и обосновываются управленческие решения. Экономический анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления производством, повышает его эффективность.
Эта функция анализа – контроль за выполнением планов и подготовка информации для их обоснования – не ослабевает, а усиливается в рыночной экономике, поскольку в условиях неопределенности и изменчивости внешней среды требуется оперативная корректировка текущих и перспективных планов. Постоянно изменяющиеся внешние условия требуют, чтобы процесс планирования был непрерывным.
Целью данной курсовой работы является оценка маркетинговой деятельности и комплексный анализ товарооборота торговой организации на примере ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет