Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Оценка перспектив распространения нового продукта

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
21 страница лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Марина
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Место и роль экономической оценки в процессе разработки нового товара………………………………………………………………………………5
Глава 2. Общее представление о маркетинговых исследованиях нового продукта……………………………………………………………………………7
Глава 3. Оценка перспектив товара-новинки на рынке………………………...9
Глава 4. Использование оценки перспективности инноваций на практике…15
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет