Оценка перспектив распространения нового продукта
Описание работы
Работа пользователя А. Марина
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Место и роль экономической оценки в процессе разработки нового товара………………………………………………………………………………5
Глава 2. Общее представление о маркетинговых исследованиях нового продукта……………………………………………………………………………7
Глава 3. Оценка перспектив товара-новинки на рынке………………………...9
Глава 4. Использование оценки перспективности инноваций на практике…15
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Место и роль экономической оценки в процессе разработки нового товара………………………………………………………………………………5
Глава 2. Общее представление о маркетинговых исследованиях нового продукта……………………………………………………………………………7
Глава 3. Оценка перспектив товара-новинки на рынке………………………...9
Глава 4. Использование оценки перспективности инноваций на практике…15
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21





